Ваше здоровье.
Наша миссия.

Home Med Care предлагает высококачественные медицинские, медсестринские, поддерживающие (физическая терапия; психология; социальные) и личные услуги ухода на дому для людей всех возрастов и состояний здоровья. Наш сервис является ненавязчивым и комфортным для пациента и его окружения.

При помощи наших услуг по уходу на дому пациенты и их семьи могут рассчитывать на комплексный (целостный) подход в оказании помощи, которая поощряет участие членов семьи в процессе лечения, таким образом значительно улучшая общий настрой пациента.

Кроме того, высокое качество домашнего ухода способствует более быстрому восстановлению, сокращает трудоемкий, неудобный и дорогостоящий трансфер в медицинские учреждения и обратно, снижает общую стоимость лечения и минимизирует риск внутрибольничных инфекций.

На протяжении всего курса лечения наши опытные сотрудники постоянно обновляют информацию и консультируются с лечащим врачом терапевтом по поводу состояния пациента и курса лечения для достижения наилучших результатов.

Медицинские услуги и услуги
по личному 
уходу на дому

Your Health.
Our Mission.

Home Med Care offers high quality medical, nursing, support (physical therapy; psychology; social) and personal care services at home to people of all ages and medical conditions. Our service is discreet and comfortable for the patient and those around him/her.

Through our home care service patients and their families should expect a comprehensive (holistic) care approach that encourages participation of family members in the course of treatment thus considerably improving the patient’s spirit. 

Furthermore, high quality home care facilitates faster recovery, reduces time-consuming, uncomfortable and costly transfers to and from health facilities, reduces the overall cost of treatment and minimizes the risk of inter-hospital infections.

Throughout the course of treatment our experienced staff continuously updates and consults with the attending specialist physician on the patient’s condition and course of treatment in order to achieve the best
possible outcome.

Medical, Nursing and Care Services
at your Home